Вторник, 07.01.2025, 14:13 Добро пожаловать Гость | RSS
Главная сайта | Быстрые сочетания клавиш редактора Hammer - Форум | Регистрация | Вход
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZERO, Slem  
Быстрые сочетания клавиш редактора Hammer
ZEROДата: Вторник, 03.07.2007, 08:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Член клана [OmG] | Админ
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Быстрые сочетания клавиш редактора Hammer

В этой статье мы приводим полный список «горячих» клавиш редактора Hammer. Обычно, желание ускорить работу в редакторе появляется, когда Вы чувствуете, что хорошо освоились с ним, да и так просмотреть, может что-то вы не знаите.

Инструменты:
Shift-S — Инструмент выбора объектов
Shift-G — Изменение масштаба сетки
Shift-C — Управление камерами в 3D-видах редактирования
Shift-E — Инструмент для создания точечных энтитей
Shift-B — Инструмент для создания брашей, брашевых энтитей и префабов
Shift-A — Текстурирование объектов
Shift-T — Нанесение текущей текстуры на все стороны выбранного объекта
Shift-D — Нанесение декалей поверх текстур
Shift-X — Разрезание объектов (а также выбор режима разрезания)
Shift-V — Инструмент для манипуляции вертексами объектов (а также выбор режима)
Shift-P — Инструмент Path для создания путей для монстров (в CS не используется)
Буфер обмена/выбор объектов:
Ctrl-C — скопировать объект в буфер (также Ctrl-Insert)
Ctrl-V — вставить объект из буфера на карту (также Shift-Insert)
Ctrl-X — вырезать объекты в буфер (также Shift-Del)
Ctrl-E — поместить выделенный объект в центр экрана редактирования
Shift-Q — убрать выделение
PgUp — предыдущий объект в «хит-листе» (фз что это smile
PgDn — следующий объект в «хит-листе» (аналогично smile
Сетка:
[ — уменьшить шаг сетки в 2 раза
] — увеличить шаг сетки в 2 раза
Shift-R — включить/выключить отображение сетки
Shift-W — включить/выключить привязку объектов к сетке
P — (при нахождении курсора в 3D-виде) включить/выключить сетку в 3D виде
Группировка объектов:
Ctrl-G — сгруппировать выделенные объекты
Ctrl-U — разгруппировать группу объектов
Carving/Hollowing:
Ctrl-Shift-C — функция Carve
Ctrl-H — функция Hollow
Создание объектов:
Enter — создать объект
Alt-Shift-C — вставить префаб
Ctrl-R — создать префаб из выделенных объектов
Ctrl-T — превратить браш в брашевый энтити-объект (если необходимо добавить браш к уже существующему энтити-объекту, например, какой-нибудь кусок к двери, то выделите и энтити, и добавляемый браш и нажмите «Ctrl-T», на вопрос ответьте «Да»)
Другие операции с объектами:
Ctrl-B — выравнить выделенные объекты по сетке
Alt-Enter — вызов свойств выделенных объектов
Работа с файлами:
Ctrl-N — создать новую карту
Ctrl-O — открыть карту
Сtrl-S — сохранить карту
Отмена действий:
Ctrl-Z — отменить последнее действие (количество возможных отмен выставляется в опциях)
Ctrl-Y — противоположное предыдущей команде
Действия в 2D-виде:
Ctrl-I — вертикально отразить выделенный объект
Ctrl-L — горизонтально отразить выделенный объект
Tab — переключение между 2D-видами редактирования (top/front/side)
+ и - — приблизить/удалить (при зажатом «Ctrl» масштаб поменяется синхронно на всех 2D-видах)
Цифры 1 - 9 — предустановленные уровни приближения
Пробел — зажмите пробел и левую кнопку мыши для перемещения по окну редактирования
Alt — убирает привязку объекта к сетке при нажатом «Alt» и перетаскивании мышкой
Действия в 3D виде:
Z — переход к передвижению по карте в 3D-виде
W — вперед
S — назад
A — влево
D — вправо
P — включает/выключает сетку в 3D-виде
O — показывает количество кадров в секунду и углы наклона камеры
Работа с вертексами (вершинами) объектов:
Ctrl-F — разделение плоскости на две при манипуляции с вертексами (вершинами) объекта
Alt-E — масштабирование вертексов
Выбор объектов:
Ctrl — зажмите «Ctrl» и кликайте по очереди на объектах, чтобы их выделить
Shift — зажмите «Shift» при повороте объекта, тогда он будет поворачиваться по 15 градусов или, наоборот, плавно (в зависимости от выставленных свойств во вкладке «Options\2d views»).
Зажмите «Shift» при перетаскивании объекта, чтобы сделать его копию
Инструмент Camera:
Shift — камера создается движением левой кнопки мыши при зажатой клавише «Shift»
PgUp — перейти к следующей камере
PgDn — перейти к предыдущей камере
Delete — удалить текущую камеру
Разрезание объектов:
Enter — завершить разрезание объекта
Ctrl — при зажатом «Ctrl» перемещает линию разреза (обе точки одновременно)
Shift — при зажатом «Shift» начинает новое разрезание, независимо от уже установленных точек, по которым определяется линия разреза
O — показать/спрятать размеры при разрезании объекта (в 2D виде)
Разное:
Alt-B — снова экспортировать карту в формат MAP (если до этого карта уже экспортировалась)
Ctrl-A — автовыравнивание по центру четырех окон редактирования
Shift — зажмите «Shift» при нанесении текстуры, тогда она будет нанесена на все стороны объекта
Shift-L — включает привязку текстур к объекту (всегда должны быть включена!)
Shift-Z — максимизировать/восстановить вид
Ctrl-M — диалог трансформации объекта (масштабирование, поворот, перемещение)
Alt-P — проверить карту на наличие ошибок
F9 — диалог компиляции карты/запуск компиляции
Escape — отменить текущую операцию (при переносе объекта)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Get Your Own Player!


Бесплатный хостинг uCoz