Вторник, 07.01.2025, 14:07 Добро пожаловать Гость | RSS
Главная сайта | Тактика. - Форум | Регистрация | Вход
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZERO, Slem  
Тактика.
RebornДата: Понедельник, 18.06.2007, 03:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Член клана [OmG]
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Завтра уже наш первый матч, а о тактике никто не позаботился. Хотя теамплей- самая важная состовляющая командной игры (тафтология получилась=)). Чтобы не бегать по карте просто как куски мяса нужно хотя немного обдумать и обсудить наши действия, которые нам нужно будет предпринимать во время соревнования. Думаю не стоит писать длиннющую статью, где будем рассматривать все возможные ситуации на каждой карте в оддельности. Пока в этом нету необходимости, поэтому давайте обсудим самые элементарные вещи.
В туринире действия будут происходить на тактических картах типа de_. Это значит что задачей терористов является взорвать бомблейс, а задачей Ст наоборот, защитить бомбплейс.
Их этого следует что для Ст раш совершенно не нужен, и даже является необоснованым риском. Длительнось раунда составляет 1.75 минуты, поэтому если Терористам захочется покрысить гдето на своей базе..Это их проблемы через 1.75 раунд будет взять Контрами.
Если посмотреть со стороны Т, то у Терористов нету времени на то, чтобы по полчаса сидеть под ящиками( как уже было сказано).. Первоочередная задача- поставить бомбу и охранять чтобы она взорвалась.
Само собой Ст не должны бежать все впятером защищать один проход. Игроки должны быть распределены равномерно между подходами к бомбплейсам. Я не хочу сказать что каждый игрок должен раунд за раундом бежать к одному и томуже подходу и охранять его. Но на каждом подходе должен быть как минимум 1 человек.
Кто куда побежит чтобы всё было защищено думаю сможем разобратся во время игры.
За терористов: бежать всем впятером для закладки бомбы через 1 подход к бомбплейсу тоже не верх тактики и стратегии-ведь один удачный зажим врага может положит всю команду. Альтернативнм вариантом мне кажется распределение на две группы : в одной 3 человека, в другой- 2. Причем игрок с бомбой должен быть в 1 группе, потомучто у 3 человек больше шансов донести бомбу чем у 2. Атака должна производится с двух сторон. Потому что убить противника, окружив его будет проще.
Чтобы придать действиям команды большую согласованость во время игры за Террористов предлагаю такой вариант: в начале раунда Slem, как капитан команды, решает какую точку штурмовать и сообщает нам об этом в чат команды (say_team). После этого сообщения команда будет знать в каком направлении атаковать, это поможет избежать ситуации в которой одна команда побежит на Б ,а другая будет штурмовать А ;). Вещи я описал достаточно элементарные, но мне кажется это было нужно, ведь во время игры ошибок быть не должно, действия команды должны быть чётко согласованы.
И ещё чтобы не запутатся давайте внесём ясность в то, где А , а где Б. Например я не уверен что правильно знаю это=)
de_inferno A-тот, что ближе к контровской базе, рядом с бананом.; B- тот, где есть балкон.
de_nuke A- верхний; B-нижний
de_train A-крытый; B- открытый.
de_dust2 A-около контровской базы; B-тот ,который дальше от базы Ст.
Если гдето не прав- поправте. Если считаете чтото из выше сказанного глупостью, давайте обсудим, ведь мы должны показать достойное выступление уже сегодня в 20:00


 
SeregkaДата: Понедельник, 18.06.2007, 12:20 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 6
Статус: Offline
На мой взгляд,обьяснил просто и доступно как для первой игры,осталось чтоб это все поняли игроки твоей команды

Дякую тобі боже,що я не москаль:)))
 
ZEROДата: Понедельник, 18.06.2007, 21:03 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Член клана [OmG] | Админ
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Проблема в том, что мне читать впадло biggrin но надо !!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Get Your Own Player!


Бесплатный хостинг uCoz